• Бесплатно по Украине
    0-800-307-900
    Время работы в Харькове:

    Харьков

    Пн-Пт:
    10:00 — 20:00
    Сб:
    10:00 — 19:00
    Вс:
    10:00 — 19:00

    Магазины:

    Ул. Мироносицкая 46, м. "Университет"


    Павловская площадь, 8, м. "Площадь Конституции"

    Время работы в Киеве:

    Киев

    Пн-Пт:
    10:00 — 20:00
    Сб:
    10:00 — 19:00
    Вс:
    10:00 — 19:00

    Магазин:

    ул. Пушкинская, 2-4/7, м. "Крещатик" (красная линия), м. "Золотые ворота" (зеленая линия)

    Время работы в Днепре:

    Днепр

    Пн-Пт:
    10:00 — 20:00
    Сб:
    10:00 — 19:00
    Вс:
    10:00 — 19:00

    Магазин:

    пр. Д. Яворницкого, 119

Работаем c 9:00 до 20:00
0

Условия гарантийного обслуживания

Все товары, представленные в интернет-магазине Avic.ua, сертифицированы в Украине и обеспечиваются гарантийным и сервисным обслуживанием.

Гарантийное обслуживание осуществляется согласно “Закону о защите прав потребителей”. 

Условия гарантийного обслуживания

  • срок гарантии исчисляется с момента получения покупателем товара;
  • если приобретенное устройство вышло из технически исправного состояния не по вине покупателя, магазин Avic.ua обязуется устранить дефект бесплатно. Если же поломка возникла по вине пользователя, ремонт будет осуществляться исключительно за его счет.
  • на гарантийное обслуживание принимается товар при наличии эксплуатационных документов, пломб производителя.

Условия потери возможности гарантийного обслуживания

  • в случае поломки по вине пользователя, отсутствия документации;
  • наличия механических, химических, термических и других повреждений;
  • использование нелицензионного программного обеспечения;
  • поломка товара, вызванная нарушением правил эксплуатации;
  • несанкионированное вмешательство в корпус (нарушение целостности товара).

Случаи, которые не покрываются гарантийным обслуживанием

  • гарантия не распространяется на расходные материалы и детали, которые имеют естественный срок эксплуатации (например, батареи);
  • продавец не несет ответственность за случайную блокировку всех или части функций устройства;
  • обновление программного обеспечения, которое не требует механического вмешательства;
  • гарантия не распространяется на ущерб, причиненный другому оборудованию.

Дополнительные условия

  • на время гарантийного ремонта выдается аналогичное исправное устройство (с некоторыми исключениями);
  • недополученная, в связи с возникшей поломкой, прибыль и другие непрямые расходы возмещению не подлежат;
  • все транспортные расходы осуществляются за счет покупателя и возмещению не подлежат;

Условия обмена товара

Потребитель имеет право обменять товар или отменить договор купли-продажи на товар несоответствующего качества в течение 14 дней если: 

  • товар не был использован и его товарный вид сохранен;
  • пользовательские возможности, пломбы, ярлыки, заводские упаковочные пленки присутствуют на товаре, в соответствии с установкой производителем;
  • наличие расчетного документа.