0

В корзине пусто — нам от этого очень грустно :-(

Чтобы добавить товары в корзину, воспользуйтесь каталогом нашего магазина

0

В списке сравнений пока что пусто

Чтобы добавить товары в сравнение, воспользуйтесь каталогом нашего магазина

(057) 728-49-87
Пн-Пт 9 — 21
(Пункт выдачи Харьков 9 — 19)
Сб 10 — 18
Вс 11 — 17 (Киев выходной)
7 причин оформить
заказ через сайт
  • 1

    Это выгодно (если Вы покупаете у нас впервые – оформив заказ через сайт, Вы получите скидку 50 грн на следующую покупку)

  • 2

    Это быстро (не надо ждать соединения с оператором call-центр)

  • 3

    Это экономно (не надо тратить деньги на Вашем мобильном или домашнем телефоне)

  • 4

    Это удобно (для оформления заказа на сайте достаточно заполнить всего несколько полей и нажать кнопку "оформить заказ")

  • 5

    Это просто (даже если у вас есть вопросы - после оформления заказа через сайт оператор в любом случае свяжется с Вами, и Вы сможете все уточнить и даже подкорректировать Ваш заказ)

  • 6

    Это минимум ошибок (внести Ваши ФИО, email и т.д. проще самостоятельно, чем диктовать оператору по буквам)

  • 7

    Это интересно (только оформив заказ через сайт, Вы можете оставить свой почтовый ящик и начать получать самые интересные и выгодные предложения, доступные только нашим подписчикам

FAQ

Вопрос: Где находится Ваш магазин?

Ответ: 
в г.Харькове м.Университет, улица Мироносицкая, 29, оф. 3 и в г.Киеве м. Васильковская,улица Васильковская, 30 .  

---------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

Вопрос: Какой у вас график работы?

Ответ: 
По телефону заказы принимаются:

Пн-Пт: с 09.00 до 19.00
Сб: с 10.00 до 18.00
Вс: с 11.00 до 17.00

О графике работы в предпраздничные и праздничные дни вы сможете узнать у наших менеджеров- 0-800 307- 900 (бесплатно). 

-------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------- 

Вопрос: Могу ли я лично приехать к Вам в офис и купить товар?

Ответ: 
Да, конечно. Забрать товар самостоятельно можно по вышеуказанным адресам:

г.Харьков, м.Университет, ул. Мироносицкая 29, оф. 3

г.Киев, м.Васильковская, ул. Васильковская 30

Однако следует учитывать, что мы физически не можем разместить весь ассортимент в офисе, поэтому перед приездом вам следует уточнить у менеджера наличие товара в офисе.

Если его нет, необходимо какое-то время пока мы переместим его в офис для Вас.

---------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

Вопрос: Какой график работы сервисного отдела (если нужно поменять/вернуть товар).

Ответ: Возврат и обмен товара возможен:

Пн-Пт: с 9 до 19
Сб: с 10 до 17
Вс - выходной.

-------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------- 

Вопрос: Как получить от Вас счёт-фактуру для оформления кредита? 

Ответ: 
Для оформления кредита Вам необходим оригинал счёт-фактуры. Поэтому, Вам необходимо по телефону или электронной почте согласовать наличие товара и его стоимость. Сам счёт можно забрать самостоятельно в нашем офисе (по вышеуказанным адресам) или, по возможности, мы Вам его доставим . Примите во внимание,что мы не гарантируем доставку счета-фактуры Вам в течении дня, все зависит от загруженности курьеров.

-------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------- 

Вопрос: На сайте указанно, что товара нет в наличии, но есть сервис "Уведомить о появлении"? 

Ответ:
 
Да, Вы можете оставить заявку и как только товар появится в наличии, либо будет известно о дате его поступления, менеджер свяжется с Вами для актуализации Вашего заказа.

---------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

Вопрос: Что является логином для входа?

Ответ: 
Логином для входа является Ваш e-mail.И далее, после регистрации, у вас будет личный кабинет, где Вы сможете просматривать историю Ваших заказов и покупок в AVIC.

-------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------- 

Вопрос: Как отменить заказ? 

Ответ: 
Для того, чтобы отменить заказ перезвоните по номеру 0-800-307-900 и сообщите о Вашем желании нашему менеджеру.

-------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------- 

Вопрос: Что делать, если оплаченный товар не доставлен? 

Ответ: 
Мы обязательно страхуем весь товар, который доставляется в другие города. В случае отсутствия Вашего товара в офисе перевозчика, вам необходимо связаться с нашим менеджером и он поможет решить проблему.

-------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------- 

Вопрос: Как доставляется заказанный товар? 

Ответ: 
Доставка осуществляется нашей службой доставки "до дверей", либо с помощью перевозчика "Новая почта"

-------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------- 

Вопрос: Какие Вы даёте гарантии, что отправленный Вами новый товар не будет подменен на аналогичный "не новый", пока он доставляется в другой город? 

Ответ: 
Любой товар сопровождается заполненным гарантийным талоном. В талоне указан серийный номер товара. Таким образом подобная "подмена" невозможна.

---------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

Вопрос: Как я могу оплатить свой заказ? 

Ответ: 
Вы можете оплатить свой заказ ЛЮБЫМ удобным для вас способом. Мы принимаем: наличную оплату, безналичную оплату (банковский перевод).

-------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------- 

-------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

Вопрос: Могу ли я заплатить за товар на почте при получении, то есть наложенным платежом?

Ответ:
 Да такой вариант оплаты возможен, но он обсуждается предварительно с менеджером во время оформления заказа.

-------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------- 

Вопрос: Могу ли я оплатить заказ наличными, курьеру, при доставке товара ко мне домой?

Ответ:
 Да, Вы можете оплатить заказ наличными при доставке курьером "до дверей", но вы должны предупредить менеджера об этом при оформлении заказа.

-------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------- 

Вопрос: Хочу оплатить заказ по безналу, какие документы нужны при получении товара?

Ответ:
 Для получения товара, оплаченного по безналу, необходим стандартный набор документов. Для частных лиц - паспорт. Для юридических лиц и ФЛП: доверенность, выписанная на человека, который получает товар. Доверенность должна быть заверена мокрой печатью и подписью руководителя организации или ФЛП. Без оформления доверенности получить товар может либо лично директор предприятия, либо физическое-лицо-предприниматель, которые также должны иметь при себе печать для документального оформления покупки (расходые накладные).

-------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------- 

Вопрос: Какая гарантия на купленный мной товар?

Ответ:
 Сроки гарантии Вы можете посмотреть в описании товара, вкладка "Гарантия". Все товары сопровождаются фирменным гарантийным талоном и/или нашим гарантийным талоном.

-------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------- 

Вопрос: Я живу в городе, где нет сервисного центра. Если товар поломался, куда мне обратиться?

Ответ:
 В случае возникновения гарантийного случая, клиент обращается на горячую линию 0-800-307-900, его соединяют с сервисным центром, оговариваются условия отправки устройства, после ремонта устройство отправляется компанией перевозчиком обратно клиенту. Гарантийные обязательства выполняются с соблюдением действующего законодательства.

-------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------- 

Вопрос: Если у меня поломается купленный у вас товар, в течении какого срока к вам можно обратиться, что бы вы его починили?

Ответ:
 Каждый проданный нами товар сопровождается гарантийным талоном. В талоне отмечена дата продажи и гарантийный срок.

-------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------- 

Вопрос: Если я живу не в Харькове и не в Киеве (я имею в виду крупные города), каким образом я могу в течении 14 дней обменять товар или вернуть деньги?

Ответ: 
Вы можете отправить товар обратно тем же способом, которым Вы его получали,например с помощью "Новой почты". Если у товара сохранён товарный вид и упаковка - мы обменяем Вам товар или вернём деньги.Но, в любом случае, предварительно вы должны связаться с нашими менеджерами.

-------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------- 

Вопрос: Проконсультируйте, что такое рассрочка?

Ответ: Рассрочка - это возможность выплатить товар за несколько одинаковых платежей – 3, 6, или 10. Заполните анкету на сайте, в течении рабочего дня с вами свяжется менеджер компании, которая дает рассрочку. Он уточнит ряд вопросов и оговорит с вами срок рассмотрения вашей заявки. В случае положительного результата, с вами свяжется менеджер нашего магазина и от вас дополнительно потребуются паспорт, идентификационный код, а также их копии (копии всех страниц паспорта, на которых есть любые данные).

-------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------- 

-------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------- 

Вопрос: Почему так дорого?

Ответ: Цена товара с рассрочкой на 3, 6 или 10 месяцев указана на сайте. Цена товара фиксируется в момент продажи и в дальнейшем изменению не подлежит. Часто цена у нас с рассрочкой даже на 6 месяцев является более низкой, чем розничная цена в обычном магазине. Мы хотим предложить вам разные способы удобной покупки товара, вы всегда можете выбрать приемлемую для себя цену и способ оплаты товара.

-------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------- 

Вопрос: Когда оплачивать месячные платежи?

Ответ: До 20 числа каждого месяца, начиная со следующего месяца после получения товара. Если 20-е попадает на выходной или праздники, то в первый рабочий день после них.

-------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------- 

Вопрос: Что делать, если мне по почте не пришла квитанция?

Ответ: Все счета высылаются около 8-го числа каждого месяца. Если по какой-либо причине Вы не получите счет до 15-го числа - позвоните и мы Вам перешлем квитанцию для оплаты удобным для Вас способом – электронной почтой, смс-кой, факсом. Также мы проверим с Вами правильность адреса, чтобы в будущем счета Вам доходили.

-------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------- 

Вопрос: Можно ли погасить досрочно? Почему при этом стоимость не меняется в меньшую сторону?

Ответ: Вы имеете право досрочно погасить договор рассрочки, но, к сожалению, цена товара, с учетом выбранного варианта рассрочки, фиксируется в договоре и изменению не подлежит.

-------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------- 

Вопрос: В каком банке оплачивать рассрочку?

Ответ: Вы можете оплачить рассрочку в любом удобном для вас банке.

-------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------- 

Вопрос: Какой банк предоставляет рассрочку?

Ответ: Рассрочку предоставляет клиенту наш интернет-магазин.

-------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------- 

Вопрос: Когда будет доставка заказанного в рассрочку товара?

Ответ: Доставка товара возможна через 3-4 рабочих дня с момента получения сканкопий от клиента и также зависит от наличия товара и региона вашего нахождения.

-------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------- 

Вопрос: Можно ли перенести время и день доставки по рассрочке, так как не могу присутствовать при получении товара ?

Ответ: Покупатель товара должен присутствовать в момент передачи товара и подписания договора – Поэтому вы сами определите удобную для вас дату, чтобы вы были на месте, и сообщите ее нам.

-------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------- 

Вопрос: В каких городах доступна данная услуга покупки товара в рассрочку?

Ответ: По всей Украине.

-------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------- 

Вопрос: Могу ли я взять еще один(два)товара в рассрочку, если не рассчитался по предыдущему договору рассрочки?

Ответ: Нет, к сожалению, есть ограничение в количестве одновременно выплачиваемых товаров и оно составляет 1(одну) единицу товара.

Я хочу
Что можно улучшить на этой странице?

11 лет
на рынке

более 30 000
довольных
клиентов