Часто задаваемые вопросы (FAQ)
В Харькове: 1) улица Мироносицкая, 46 (м. Университет) 2) Паловская площадь, 8 (м. Площадь Конституции) 3) улица Героев Труда, 7 (ТРЦ "Караван") В Киеве: 4) улица Пушкинская, 2-4/7 (м. Крещатик, м. Золотые ворота) В Днепре: 5) проспект Д. Яворницкого 119 В Одессе: 6) улица Преображенская, 41
Логином для входа является Ваш e-mail или номер телефона.И далее, после регистрации, у вас будет личный кабинет, где Вы сможете просматривать историю Ваших заказов и покупок в AVIC.
По телефону заказы принимаются: Пн-Пт: с 09.00 до 20.00 Сб: с 10.00 до 19.00 Вс: с 10.00 до 19.00 О графике работы в предпраздничные и праздничные дни вы сможете узнать у наших менеджеров- 0-800 307- 900 (бесплатно).
В случае возникновения гарантийного случая, клиент обращается на горячую линию 0-800-307-900, его соединяют с сервисным центром, оговариваются условия отправки устройства, после ремонта устройство отправляется компанией перевозчиком обратно клиенту. Гарантийные обязательства выполняются с соблюдением действующего законодательства.
Каждый проданный нами товар сопровождается гарантийным талоном. В талоне отмечена дата продажи и гарантийный срок.
Цена товара с рассрочкой на 3, 6 или 10 месяцев указана на сайте. Цена товара фиксируется в момент продажи и в дальнейшем изменению не подлежит. Часто цена у нас с рассрочкой даже на 5 месяцев является более низкой, чем розничная цена в обычном магазине. Мы хотим предложить вам разные способы удобной покупки товара, вы всегда можете выбрать приемлемую для себя цену и способ оплаты товара.
Да, Вы можете оставить заявку и как только товар появится в наличии на почту придёт письмо о наличии позиции.
Для того, чтобы отменить заказ перезвоните по номеру 0-800-307-900 и сообщите о Вашем желании нашему менеджеру.
Для оформления кредита Вам необходим оригинал счёт-фактуры. Поэтому, Вам необходимо по телефону или электронной почте согласовать наличие товара и его стоимость. Сам счёт можно забрать самостоятельно в нашем офисе (по вышеуказанным адресам) или, по возможности, мы Вам его доставим . Примите во внимание,что мы не гарантируем доставку счета-фактуры Вам в течении дня, все зависит от загруженности курьеров.
Рассрочка — это возможность выплатить товар за несколько одинаковых платежей – 3, 6 или 10. Заполните анкету на сайте, в течении рабочего дня с вами свяжется менеджер компании, которая дает рассрочку. Он уточнит ряд вопросов и оговорит с Вами срок рассмотрения вашей заявки. В случае положительного результата, с Вами свяжется менеджер нашего магазина и от Вас дополнительно потребуются паспорт, идентификационный код, а также их копии (копии всех страниц паспорта, на которых есть любые данные).
До 20 числа каждого месяца, начиная со следующего месяца после получения товара. Если 20-е попадает на выходной или праздники, то в первый рабочий день после них.
Вы имеете право досрочно погасить договор рассрочки, но, к сожалению, цена товара, с учетом выбранного варианта рассрочки, фиксируется в договоре и изменению не подлежит.
Вы можете оплатить рассрочку в любом удобном для вас банке.
Рассрочку предоставляет АльфаБанк
Доставка товара возможна через 3-4 рабочих дня с момента получения сканкопий от клиента и также зависит от наличия товара и региона вашего нахождения.
Покупатель товара должен присутствовать в момент передачи товара и подписания договора, поэтому Вы сами определите удобную для вас дату, чтобы вы были на месте, и сообщите ее нам.
По всей Украине.
Нет, к сожалению, есть ограничение в количестве одновременно выплачиваемых товаров и оно составляет 1(одну) единицу товара.
Да, конечно. Забрать товар самостоятельно можно по вышеуказанным адресам: г. Харьков, м.Университет, ул. Мироносицкая 46, г. Харьков, м. Площадь Конституции, Павловская площадь, 8, г. Киев, м. Крещатик/Золотые ворота, Пушкинская, 2-4/7, г. Днепр, пр. Д. Яворницкого, 119, г. Одеса, ул. Преображенская, 41, Однако следует учитывать, что мы физически не можем разместить весь ассортимент в магазине, поэтому перед приездом вам следует уточнить наличие товара у менеджера. Если его нет, необходимо какое-то время пока мы переместим его в для Вас в магазин.
Возврат и обмен товара возможен: Пн-Пт: с 10 до 19 Сб: с 10 до 18 Вс - выходной.
Мы обязательно страхуем весь товар, который доставляется в другие города. В случае отсутствия Вашего товара в офисе перевозчика, вам необходимо связаться с нашим менеджером и он поможет решить проблему.
Доставка осуществляется нашей службой доставки "до подъезда", либо с помощью перевозчика "Новая почта"
Любой товар сопровождается заполненным гарантийным талоном. В талоне указан серийный номер товара. Таким образом подобная "подмена" невозможна.
Вы можете оплатить свой заказ ЛЮБЫМ удобным для вас способом. Мы принимаем: наличную оплату, безналичную оплату (банковский перевод).
Да такой вариант оплаты возможен, но он обсуждается предварительно с менеджером во время оформления заказа.
Да, Вы можете оплатить заказ наличными при доставке курьером "до дверей", но вы должны предупредить менеджера об этом при оформлении заказа.
Для получения товара, оплаченного по безналу, необходим стандартный набор документов. Для частных лиц - паспорт. Для юридических лиц и ФЛП: доверенность, выписанная на человека, который получает товар. Доверенность должна быть заверена мокрой печатью и подписью руководителя организации или ФЛП. Без оформления доверенности получить товар может либо лично директор предприятия, либо физическое-лицо-предприниматель, которые также должны иметь при себе печать для документального оформления покупки (расходные накладные).
Сроки гарантии Вы можете посмотреть в описании товара, вкладка "Гарантия". Все товары сопровождаются фирменным гарантийным талоном и/или нашим гарантийным талоном.
Вы можете отправить товар обратно тем же способом, которым Вы его получали, например, с помощью "Новой почты". Если у товара сохранён товарный вид и упаковка, мы обменяем Вам товар или вернём деньги. Но, в любом случае, предварительно Вы должны связаться с нашими менеджерами.
Все счета высылаются около 8-го числа каждого месяца. Если по какой-либо причине Вы не получите счет до 15-го числа - позвоните и мы перешлем Вам квитанцию для оплаты удобным для Вас способом: электронной почтой или смс. Также мы проверим с Вами правильность адреса, чтобы в будущем счета Вам доходили.