• Бесплатно по Украине
    0-800-307-900
    Время работы в Киеве:

    Киев

    Пн-Пт
    09:00 — 19:00
    Сб
    10:00 — 18:00
    Вс
    выходной
    Точка выдачи товаров :
    Киев, ул. Васильковская 30 (М "Васильковская", вход со стороны ул.Сумская)
    Время работы в Харькове:

    Харьков

    Пн-Пт:
    10:00 — 19:00
    Сб:
    10:00 — 18:00
    Вс:
    10:00 — 18:00
    Точка выдачи товаров :
    Харьков, ул. Мироносицкая 46 (М "Университет")
Работаем с 09:00 до 19:00
0

Часто задаваемые вопросы (FAQ)

Общие вопросы
Где находится Ваш магазин?

В Харькове: 1) улица Мироносицкая, 46 (м. Университет) 2) Паловская площадь, 8 (м. Площадь Конституции). В Киеве: 3) улица Васильковская, 30 (м. Васильковская)

Что является логином для входа?

Логином для входа является Ваш e-mail или номер телефона.И далее, после регистрации, у вас будет личный кабинет, где Вы сможете просматривать историю Ваших заказов и покупок в AVIC.

Какой у вас график работы?

По телефону заказы принимаются: Пн-Пт: с 09.00 до 19.00 Сб: с 10.00 до 18.00 Вс: с 11.00 до 17.00 О графике работы в предпраздничные и праздничные дни вы сможете узнать у наших менеджеров- 0-800 307- 900 (бесплатно).

Я живу в городе, где нет сервисного центра. Если товар поломался, куда мне обратиться?

В случае возникновения гарантийного случая, клиент обращается на горячую линию 0-800-307-900, его соединяют с сервисным центром, оговариваются условия отправки устройства, после ремонта устройство отправляется компанией перевозчиком обратно клиенту. Гарантийные обязательства выполняются с соблюдением действующего законодательства.

Если у меня поломается купленный у вас товар, в течении какого срока к вам можно обратиться, что бы вы его починили?

Каждый проданный нами товар сопровождается гарантийным талоном. В талоне отмечена дата продажи и гарантийный срок.

Почему так дорого?

Цена товара с рассрочкой на 3, 6 или 10 месяцев указана на сайте. Цена товара фиксируется в момент продажи и в дальнейшем изменению не подлежит. Часто цена у нас с рассрочкой даже на 5 месяцев является более низкой, чем розничная цена в обычном магазине. Мы хотим предложить вам разные способы удобной покупки товара, вы всегда можете выбрать приемлемую для себя цену и способ оплаты товара.

Как купить?
На сайте указанно, что товара нет в наличии, но есть сервис "Уведомить о наличии"?

Да, Вы можете оставить заявку и как только товар появится в наличии на почту придёт письмо о наличии позиции.

Как отменить заказ?

Для того, чтобы отменить заказ перезвоните по номеру 0-800-307-900 и сообщите о Вашем желании нашему менеджеру.

Рассрочка и кредит
Как получить от Вас счёт-фактуру для оформления кредита?

Для оформления кредита Вам необходим оригинал счёт-фактуры. Поэтому, Вам необходимо по телефону или электронной почте согласовать наличие товара и его стоимость. Сам счёт можно забрать самостоятельно в нашем офисе (по вышеуказанным адресам) или, по возможности, мы Вам его доставим . Примите во внимание,что мы не гарантируем доставку счета-фактуры Вам в течении дня, все зависит от загруженности курьеров.

Проконсультируйте, что такое рассрочка?

Рассрочка — это возможность выплатить товар за несколько одинаковых платежей – 3, 6 или 10. Заполните анкету на сайте, в течении рабочего дня с вами свяжется менеджер компании, которая дает рассрочку. Он уточнит ряд вопросов и оговорит с Вами срок рассмотрения вашей заявки. В случае положительного результата, с Вами свяжется менеджер нашего магазина и от Вас дополнительно потребуются паспорт, идентификационный код, а также их копии (копии всех страниц паспорта, на которых есть любые данные).

Когда оплачивать месячные платежи?

До 20 числа каждого месяца, начиная со следующего месяца после получения товара. Если 20-е попадает на выходной или праздники, то в первый рабочий день после них.

Можно ли погасить досрочно? Почему при этом стоимость не меняется в меньшую сторону?

Вы имеете право досрочно погасить договор рассрочки, но, к сожалению, цена товара, с учетом выбранного варианта рассрочки, фиксируется в договоре и изменению не подлежит.

В каком банке оплачивать рассрочку?

Вы можете оплатить рассрочку в любом удобном для вас банке.

Какой банк предоставляет рассрочку?

Рассрочку предоставляет АльфаБанк

Когда будет доставка заказанного в рассрочку товара?

Доставка товара возможна через 3-4 рабочих дня с момента получения сканкопий от клиента и также зависит от наличия товара и региона вашего нахождения.

Можно ли перенести время и день доставки по рассрочке, так как не могу присутствовать при получении товара ?

Покупатель товара должен присутствовать в момент передачи товара и подписания договора, поэтому Вы сами определите удобную для вас дату, чтобы вы были на месте, и сообщите ее нам.

В каких городах доступна данная услуга покупки товара в рассрочку?

По всей Украине.

Могу ли я взять еще один(два)товара в рассрочку, если не рассчитался по предыдущему договору рассрочки?

Нет, к сожалению, есть ограничение в количестве одновременно выплачиваемых товаров и оно составляет 1(одну) единицу товара.

Оплата, доставка, гарантия и возврат товара
Могу ли я лично приехать к Вам в магазин и купить товар?

Да, конечно. Забрать товар самостоятельно можно по вышеуказанным адресам: г. Харьков, м.Университет, ул. Мироносицкая 46 г. Харьков, м. Площадь Конституции, Павловская площадь, 8 г. Киев, м.Васильковская, ул. Васильковская 30 Однако следует учитывать, что мы физически не можем разместить весь ассортимент в магазине, поэтому перед приездом вам следует уточнить наличие товара у менеджера. Если его нет, необходимо какое-то время пока мы переместим его в для Вас в магазин.

Какой график работы сервисного отдела (если нужно поменять/вернуть товар).

Возврат и обмен товара возможен: Пн-Пт: с 10 до 19 Сб: с 10 до 18 Вс - выходной.

Что делать, если оплаченный товар не доставлен?

Мы обязательно страхуем весь товар, который доставляется в другие города. В случае отсутствия Вашего товара в офисе перевозчика, вам необходимо связаться с нашим менеджером и он поможет решить проблему.

Как доставляется заказанный товар?

Доставка осуществляется нашей службой доставки "до дверей", либо с помощью перевозчика "Новая почта"

Какие Вы даёте гарантии, что отправленный Вами новый товар не будет подменен на аналогичный "не новый", пока он доставляется в другой город?

Любой товар сопровождается заполненным гарантийным талоном. В талоне указан серийный номер товара. Таким образом подобная "подмена" невозможна.

Как я могу оплатить свой заказ?

Вы можете оплатить свой заказ ЛЮБЫМ удобным для вас способом. Мы принимаем: наличную оплату, безналичную оплату (банковский перевод).

Могу ли я заплатить за товар на почте при получении, то есть наложенным платежом?

Да такой вариант оплаты возможен, но он обсуждается предварительно с менеджером во время оформления заказа.

Могу ли я оплатить заказ наличными, курьеру, при доставке товара ко мне домой?

Да, Вы можете оплатить заказ наличными при доставке курьером "до дверей", но вы должны предупредить менеджера об этом при оформлении заказа.

Хочу оплатить заказ по безналу, какие документы нужны при получении товара?

Для получения товара, оплаченного по безналу, необходим стандартный набор документов. Для частных лиц - паспорт. Для юридических лиц и ФЛП: доверенность, выписанная на человека, который получает товар. Доверенность должна быть заверена мокрой печатью и подписью руководителя организации или ФЛП. Без оформления доверенности получить товар может либо лично директор предприятия, либо физическое-лицо-предприниматель, которые также должны иметь при себе печать для документального оформления покупки (расходые накладные).

Какая гарантия на купленный мной товар?

Сроки гарантии Вы можете посмотреть в описании товара, вкладка "Гарантия". Все товары сопровождаются фирменным гарантийным талоном и/или нашим гарантийным талоном.

Если я живу не в Харькове и не в Киеве (я имею в виду крупные города), каким образом я могу в течении 14 дней обменять товар или вернуть деньги?

Вы можете отправить товар обратно тем же способом, которым Вы его получали, например, с помощью "Новой почты". Если у товара сохранён товарный вид и упаковка, мы обменяем Вам товар или вернём деньги. Но, в любом случае, предварительно Вы должны связаться с нашими менеджерами.

Что делать, если мне по почте не пришла квитанция?

Все счета высылаются около 8-го числа каждого месяца. Если по какой-либо причине Вы не получите счет до 15-го числа - позвоните и мы перешлем Вам квитанцию для оплаты удобным для Вас способом: электронной почтой или смс. Также мы проверим с Вами правильность адреса, чтобы в будущем счета Вам доходили.