• Бесплатно по Украине
    0-800-307-900
    Время работы в Харькове:

    Харьков

    Пн-Пт:
    10:00 — 20:00
    Сб:
    10:00 — 19:00
    Вс:
    10:00 — 19:00

    Магазины:

    Ул. Мироносицкая 46, м. "Университет"


    Павловская площадь, 8, м. "Площадь Конституции"

    Героев Труда, 7, ТРЦ "Караван"
    Пн-Вс: 10:00 — 22:00

    Время работы в Киеве:

    Киев

    Пн-Пт:
    10:00 — 20:00
    Сб:
    10:00 — 19:00
    Вс:
    10:00 — 19:00

    Магазин:

    ул. Пушкинская, 2-4/7, м. "Крещатик" (красная линия), м. "Золотые ворота" (зеленая линия)

    Время работы в Одессе:

    Одесса

    Пн-Пт:
    10:00 — 20:00
    Сб:
    10:00 — 20:00
    Вс:
    10:00 — 20:00

    Магазин:

    ул. Преображенская, 41

    Время работы в Днепре:

    Днепр

    Пн-Пт:
    10:00 — 20:00
    Сб:
    10:00 — 19:00
    Вс:
    10:00 — 19:00

    Магазин:

    пр. Д. Яворницкого, 119

Работаем c 9:00 до 20:00
0

DirectX 12: сложности запуска игр

Статьи

Linux, Windows и Mac OS — операционные системы, применяемые на компьютерах разных производителей. Большинство игр написано и разработано для второй платформы. Команды создают специальные приложения и программы, чтобы гейминг был доступен на других операционках. Рассмотрим, почему иногда сложно запустить игры на Linux и ОС от Apple.

Технические разногласия

Команда CodeWeavers — разработчики, благодаря которым большинство приложений из каталога Steam доступны для запуска на Linux. При этом не нужно устанавливать дополнительные или специальные версии ПО. Теперь перед разработчиками поставлена более сложная задача. Необходимо, чтобы CrossOver — программа для запуска софтов на разных ОС, поддерживал DirectX 12. 

Для Linux проблем практически нет. Скорее всего, ПО выйдет в 2022 году. Сейчас разработчики повышают производительность VKD3D — специальной библиотеки трехмерной графики. 

Создание продукта для Mac в несколько раз сложнее. Дело в том, что API-интерфейс низкоуровневый. Он разрабатывался для компьютерной техники Apple, а архитектура графических чипсетов компании отличается. Процессор работает немного иначе, тесселяция другая. В системе нет геометрических шейдеров и других составляющих. 

Apple Metal поддерживает 500 тысяч SRV, а играм для корректного запуска и работы необходимо около 1 млн. Из-за этого многие приложения DirectX 12 не запустятся на Mac. Кроме проблемы с ресурсами, существуют неполадки с виртуальными адресами. Компании необходимо внедрить поддержку VA. 

directx-12-slozhnosti-zapuska-igr

Выводы и заключение

DirectX 12 на Linux анонсируют намного раньше, чем на Mac. Американский бренд считает, что ресурсов вполне достаточно для покрытия требований игр. Однако разработчики CodeWeavers утверждают, поддержка на Mac появится не раньше, чем CrossOver 23. 

Трудности в основном связаны с архитектурой процессоров Apple. Надеемся, разработчики найдут решения проблем. Следите за новостями, чтобы не пропустить анонс свежей информации!